ПЛАН
по устранению недостатков, выявленных в ходе
независимой оценки качества условий оказания услуг
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
1. Критерий «Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность» |
|||||
Информативность сайта |
Обеспечить повышение качества информации, актуализация информации на официальном сайте МБОУ ЯОШ № 5 |
Регулярно |
И.о.директора школы , ответственный за сайт |
Наличие на официальном сайте школы достоверной информации. Формирование базы данных. |
До 31.08.2022 |
Наличие сведений о педагогическом коллективе |
Обеспечить |
своевременное внесение изменений в разделы: «Руководство», «Образование» |
В течение 10 дней с момента изменения информации |
.директор школы , ответственный за сайт |
Наличие на официальном сайте школы достоверной информации о педагогических работниках. Обновление сведений об уровне образования педагогических работников организации, ученом звании и степени, повышении квалификации, прохождении аттестации |
До 31.08.2022 |
|
Обеспечить создание на сайте персональных страниц педагогов |
В течение года 2022 |
директор школы , ответственный за сайт, учителя-предметники |
Наличие на сайте персональных страниц педагогов 0% |
До 31.08.2022 |
|
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации |
Регламент работы с предложениями, обращениями. Актуализация информации на официальном сайте организации. Проведение опросов, он-лайн голосований. Создание и ведение раздела «часто задаваемые вопросы» |
В течение года |
.директора школы , ответственный за сайт ,классные руководители. |
Улучшение доступности взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации |
До 31.08.2022 |
II. Критерий «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность» |
|||||
Материально-техническое и информационное обеспечение организации |
Информация о материально техническом обеспечении с учетом расчетных сроков эксплуатации. Реестр оборудования необходимого для замены, приобретения. |
1-2 квартал |
директор школы , ответственный за сайт, завхоз |
Улучшение материально-техническое и информационное обеспечение организации. Компьютеры, МФУ, ноутбуки |
До 31.08.2022 |
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся |
Привлечение партнерских организаций (ЦДЮТ) для организации спортивных секций, тренировок. Информационное сопровождение через сайт. |
В течение года |
И.о.директора школы , ответственный за сайт |
Работа спортивного зала, оборудованной спортивной площадки, кружковая работа спортивной направленности. Работа медицинского персонала |
До 31.08.2022 |
Условия для индивидуальной работы с обучающимися |
Выявление потребности у обучающихся, родителей обучающихся. Расширение спектра услуг дополнительных занятий. Актуализация информации на сайте организации. Создание комплектов методических материалов, тестов, анкет для необходимой диагностики. |
В течение года |
И.о.директора школы , ответственный за сайт ,классные руководители, социальный педагог |
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов. Проведение психологических и социологических исследований, опросов. |
До 31.08.2022 |
Наличие дополнительных образовательных программ |
Выявление потребности у обучающихся, родителей обучающихся.. Привлечение обучающихся и их родителей к доп.образованию через систему «Навигатор».Актуализация информации на сайте организации. |
.директор школы , ответственный за сайт ,классные руководители, |
Разработка программ дополнительного образования, |
||
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах. |
Учет мероприятий, информирование учащихся и родителей . Портфолио обучающихся, информация о достижениях на сайт организации. |
В течение года |
директора школы , ответственный за сайт ,классные руководители, педагог-организатор, учителя-предметники |
Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году. Наличие обучающихся-победителей, призеров конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня. Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО |
До 31.08.2022 |
III. Критерий «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» |
|||||
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся |
Информация на сайт организации. Взаимодействие со службами социальной поддержки населения, общественными организациями. |
В течение года |
И.о.директора школы , ответственный за сайт ,классные руководители, социальный педагог |
Рекомендации и подготовка пакета документов для ПМПК и психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), |
До 31.08.2022 |
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Информация на сайт организации. Взаимодействие со службами социальной поддержки населения, общественными организациями, ЦРБ района. |
В течение года |
.директор школы , ответственный за сайт ,классные руководители, социальный педагог |
Развитие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. |
До 31.08.2022 |
IV. Доброжелательность, вежливость работников |
|||||
Доброжелательность и вежливость работников |
Мониторинг неформальных каналов (группы в социальных сетях и т.д.). Мониторинг официальных жалоб, благодарностей. |
В течение года |
И.о.директора школы, все сотрудники МБОУ ЯОШ № 5 |
Доброжелательность и вежливость работников. Увеличение численности граждан, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг до 100 % |
До 31.08.2022 |
Компетентность работников |
Информирование сотрудников о курсах повышения квалификации, семинарах, конференциях, конкурсах. |
В течение года |
директор школы |
Успешное прохождение аттестаций, повышение квалификации, |
До 31.08.2022 |
V. Критерий «Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций» |
|||||
Удовлетворение материально-техническим обеспечением организации |
Проведение родительских собраний,. Информационная работа. Укрепление материально- технической базы МБОУ ЯОШ № 5. Прогнозирование потребностей в оборудовании и оргтехнике, ремонтные работы учебных и служебных помещений |
В течение года |
.директор школы, классные руководители, завхоз |
Приобретение в рамках выделенных средств необходимого оборудования и оснащения для эффективной организации учебно- воспитательного процесса. |
До 31.08.2022 |
Удовлетворение качеством предоставляемых образовательных услуг |
Проведение родительских собраний. Информационная работа. Мониторинг образовательных потребностей обучающихся |
В течение года 2 |
директора школы, классные руководители, учителя-предметники |
Получение сведений об удовлетворенности качеством учебного процесса |
До 31.08.2022 |